Технология платежей 3D Secure
Карты Ижкомбанка оснащены технологией проведения операций в сети интернет в защищенном режиме, это обеспечивает безопасность совершения интернет-платежей.
Как работает?
Безопасность операций обеспечивается за счет обязательного ввода одноразового пароля держателем карты. Данный пароль автоматически высылается Банком в виде SMS-сообщения на номер мобильного телефона владельца карты, подключенный к услуге «SMS-информирование». Пароль высылается непосредственно в момент совершения операции в интернете после ввода реквизитов карты и может быть использован для подтверждения только один раз.
Как подключить?
Подключение услуги 3-D Secure бесплатно и происходит автоматически при подключении услуги «SMS-оповещение». То есть для того, чтобы подключиться к 3-D Secure, вам достаточно оформить «SMS-информирование», сделать это можно в любом офисе банка или на сайте «Ижкард.ру».
Подключение на «Ижкард.ру»:
- Войдите в систему «Ижкард.ру».
- Выберите в личном меню раздел «Настройки»
- Введите в форму, которая появится на экране, номер мобильного телефона.
- Через некоторое время придет смс о подключении услуги
(ВНИМАНИЕ - в случае подключения услуги в нерабочее время и в выходной день, услуга будет подключена в первый рабочий день).
При оплате услуг на «Ижкард.ру» пароль высылается один раз при первой попытке оплаты и действует на всю сессию. То есть если в течение сессии совершаете 2 и более платежей - пароль высылается и вводится 1 раз - во время первого платежа.
Для всех действующих клиентов, у которых подключена услуга «SMS-информирование», технология 3-D Secure будет активирована автоматически.
Соблюдайте простые правила безопасности
- Не сообщайте никому, даже сотрудникам Банка пароли, ПИН-коды, номер карты, срок действия карты и CVV-коды от банковской карты.
- Не переходите по ссылкам на незнакомые ресурсы, так мошенники могут заразить ваш компьютер или телефон вирусами и воспользоваться вашими денежными средствами. Используйте только официальные приложения из магазинов APP Store, Google Play.
- Подключайте услугу «SMS-оповещение» только на свой номер телефона, если у вас сменился номер телефона, то сообщите специалисту банка. При получении смс-сообщений обращайте внимание на номер отправителя, сообщения от банка приходят только с номера IZHCOMBANK.
Служба поддержки клиентов
Для оперативного решения всех вопросов, связанных с использованием банковских карт, в Ижкомбанке организована и функционирует служба поддержки клиентов:
8 800 301-91-91
Находясь в России
Держатель карты Ижкомбанка может обращаться по любым вопросам, связанным с функционированием и обслуживанием банковских карт:
- блокировка карты в случае потери, хищения, захвата банкоматом;
- проблемы с авторизацией;
- проблемы с банкоматами и др.
Находясь за рубежом
В случае утраты международной карты за пределами России клиент имеет право воспользоваться услугами Visa Global Assistance Service (для карты Visa), которые обеспечат:
- немедленную блокировку карты;
- оповещение банка-эмитента о случившемся;
- экстренное денежное возмещение в размере, установленном платежной системой;
- экстренный выпуск временной карты с установленным денежным лимитом взамен утраченной и курьерскую доставку указанной карты клиенту в течение 48 часов.