На ваш номер мобильного телефона отправлен SMS-код

Исполнение Банком cтатьи 9 Закона 161-ФЗ «О национальной платежной системе»


  • Безопасность карты
  • 3D-Secure
  • Служба поддержки клиентов
    • В целях исполнения части 4 статьи 9 об обязанности Банка по уведомлению клиента о совершенных операциях с использованием:
    • Карты — Банк отражает информацию об операциях Клиента в Личном кабинете Клиента. Датой получения Уведомления Клиента считается дата, с которой информация о совершении операций с использованием и/или без использования банковских Карт становится доступна Клиенту в Личном кабинете Клиента. Получить доступ к своему Личному кабинету возможно в любое время путем регистрации соответствующей функции на сайте АКБ «Ижкомбанк» (ПАО) – www.izhcard.ru
    • Информации на экранах банковских транзакционных машин – банкоматов (терминалов и т.п.) – Банк сообщает о каждой осуществленной операции. Пожалуйста, очень внимательно читайте все банковские уведомления.
  1. Согласно части 11 статьи 9 Вам необходимо сообщать Банку о факте утраты карты/ авторизационных данных для доступа в Интернет-Банк и (или) о их использовании без вашего согласия немедленно, но не позднее рабочего дня, следующего за днем получения уведомления о совершении спорной операции.
    • В целях исполнения части 5 статьи 9 Банк принимает письменные уведомления:
    • В офисах Банка (при личном обращении или через уполномоченного представителя с нотариально удостоверенной доверенностью). При этом датой направления письменного уведомления будет считаться дата принятия Банком уведомления;
    • Почтовым сообщением. При этом датой направления уведомления будет считаться дата отправки почтового сообщения, указанная на почтовом штемпеле. Адрес Банка для отправки сообщения данным видом связи – 426076, Удмуртская Республика, г.Ижевск, ул.Ленина, д.30;
    • Путем отправки электронных сообщений на адрес АКБ «Ижкомбанк» (ПАО) cards@izhcombank.ru

    *Перед отправкой, настоятельно просим ознакомиться с Правилами для работы с уведомлениями.

  2. В соответствии со статьёй 9 Федерального Закона от 27.06.2011 года №161-ФЗ «О национальной платежной системе», Банк, как Оператор по переводу денежных средств вправе отказать клиенту в заключении договора об использовании электронного средства платежа, а также вправе приостановить или прекратить использование клиентом электронного средства платежа, в том числе, ограничить функции использования платежной банковской карты клиента на основании полученного от клиента уведомления или по собственной инициативе при нарушении клиентом порядка использования электронного средства платежа в соответствии с договором. Приостановление или прекращение использования клиентом электронного средства платежа не прекращает обязательств клиента и оператора по переводу денежных средств, возникших до момента приостановления или прекращения указанного использования.
    • В случаях выявления операций, соответствующих признакам осуществления перевода денежных средств без согласия Клиента, Банк вправе приостановить использование Клиентом электронного средства платежа (в том числе, банковской карты Клиента) и осуществить в отношении уменьшения остатка электронных денежных средств Клиента следующие действия:

    • 1. при выявлении операции, соответствующей признакам осуществления перевода денежных средств без согласия Клиента, Банк обязан до осуществления списания денежных средств с банковского счета Клиента на срок не более 2 (двух) рабочих дней приостановить исполнение распоряжения о совершении операции, соответствующей признакам осуществления перевода денежных средств без согласия

      КлиентаПризнаки осуществления перевода денежных средств без согласия клиента устанавливаются Банком России и размещаются на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Банк , как любой Оператор по переводу денежных средств в рамках реализуемой им системы управления рисками определяет в документах, регламентирующих процедуры управления рисками, процедуры выявления операций, соответствующих признакам осуществления переводов денежных средств без согласия Клиента, на основе анализа характера, параметров и объема совершаемых его клиентами операций (осуществляемой клиентами деятельности). (часть 5.1 введена Федеральным законом от 27.06.2018 N 167-ФЗ)
      ;

      • 2. после выполнения действий, предусмотренных пунктом 1, Банк обязан в порядке, установленном договором, заключенным с Клиентом:

        • А) предоставить Клиенту информацию:
        • а) о совершении им действий, предусмотренных пунктом 1;
        • б) о рекомендациях по снижению рисков повторного осуществления перевода денежных средств без согласия Клиента;
      • Б) незамедлительно запрашивать у Клиента подтверждение возобновления исполнения распоряжения;
    • 3. при получении от Клиента подтверждения, указанного в подпункте Б пункта 2, Банк обязан незамедлительно возобновить исполнение распоряжения. При неполучении от Клиента подтверждения, указанного в подпункте Б пункта 2, Банк возобновляет исполнение распоряжения по истечении 2 (двух) рабочих дней после дня совершения им действий, предусмотренных пунктом 1.


    • Банк освобождается от обязанности возмещать сумму операции, совершенной без вашего согласия в случае:
    • Несвоевременного направления письменного уведомления о такой операции / утраты Карты и/или авторизационных данных для доступа в Интернет-Банк «Ижкомбанк»;
    • В случае нарушения Правил выпуска и использования карт VISA и MasterCard в АКБ «Ижкомбанк» (ПАО), условий договора об использовании электронного средства платежа в АКБ «Ижкомбанк» (ПАО) (публичная оферта).
      Специалисты Банка сообщат Вам любую интересующую вас информацию о работе Банка и его операциях, не связанную с обработкой персональных данных:
    • Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных) в соответствии со статьей 3 Федерального Закона от 27.06.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных».
    • Рекомендуем ознакомиться с «Политикой АКБ «Ижкомбанк» (ПАО) в области обработки и обеспечения безопасности персональных данных»

Об условиях информирования Вас об операциях по Вашей банковской карте Вы можете узнать на сайте АКБ "Ижкомбанк" (ПАО)либо у специалистов нашего Банка, позвонив по телефонам:

Контакт-центр АКБ «Ижкомбанк» (ПАО),

426068, Удмуртская Республика, г.Ижевск, ул.Пушкинская, 373,

Телефоны: 8-800-301-91-91; 919-100; 919-200

E-mail: cards@izhcombank.ru

Чтобы не утратить доступ к собственным средствам, найдите время и сообщите либо обновите все свои контактные данные в Банке (номер мобильного или домашнего телефона, адрес регистрации и фактического проживания, e-mail), если на данный момент Банк ими не владеет.

Не Банк, а именно Клиент заинтересован в том, чтобы кредитной организации, в которой он обслуживается, были переданы все контакты для уведомления о совершаемых транзакциях (покупках, снятии средств, любых поступлений средств и др.).

Предупреждаем Вас, что за совершение операций по счету Клиента, совершение операций с использованием электронных средств платежа Банком взимается плата. Тарифы комиссионного вознаграждения АКБ «Ижкомбанк» (ПАО)..

Информация Банка России о применении статьи 9 Федерального Закона от 27.06.2011 года «О национальной платежной системе»:


Другие Письма Банка России об обеспечении безопасности с использованием электронных средств платежа:

icon-pdf@1x
Правила пользования банкоматом
98.69 КБ
icon-pdf@1x
Правила безопасного пользования картой (для Держателя Карты, эмитированной АКБ «Ижкомбанк» (ПАО))
126.5 КБ
icon-pdf@1x
Правила пользования сайтом izhcombank.ru
131.95 КБ
icon-pdf@1x
Договор об использовании электронного средства платежа в АКБ «Ижкомбанк» (ПАО) (публичная оферта)
136.82 КБ
icon-pdf@1x
Правила работы АКБ «Ижкомбанк» (ПАО) с уведомлениями клиентов
77.46 КБ
icon-pdf@1x
Памятка "О мерах безопасного использования банковских карт"
78 КБ
icon-pdf@1x
Памятка "Об электронных денежных средствах"
79.31 КБ
icon-pdf@1x
Рекомендации по безопасности при расчетах с использованием банковских карт
77.56 КБ
icon-pdf@1x
Письмо Центрального Банка Российской Федерации от 22 ноября 2010 года № 154-Т «О рекомендациях по раскрытию информации об основных условиях использования банковской карты и о порядке урегулирования конфликтных ситуаций, связанных с её использованием»
86.98 КБ

АКБ "Ижкомбанк" (ПАО) в целях безопасности при проведении расчетов с использованием банковских карт реализует технологию 3-D Secure. Это современная технология обеспечивает безопасность интернет-платежей для держателей банковских карт международных платежных систем Visa и MasterCard, а также карт национальной платежной системы "Мир".

Как работает?

Безопасность операций обеспечивается за счет обязательного ввода одноразового пароля держателем карты. Данный пароль автоматически высылается Банком в виде SMS-сообщения на номер мобильного телефона владельца карты, подключенный к услуге «SMS-оповещение». Пароль высылается непосредственно в момент совершения операции в интернете после ввода реквизитов карты и может быть использован для подтверждения только один раз.

Какие Интернет-магазины поддерживают?

Если интернет-магазины (торгово-сервисные предприятия) поддерживают технологию 3-D Secure, то на их сайте, как правило, присутствуют следующие логотипы Verified By Visa, MasterCard® SecureCode™ и/или MirAccept:

В случае, если интернет-магазин (торгово-сервисное предприятие) не использует технологию 3-D Secure, надежность совершения оплаты товара/услуги будет обеспечена в обычном режиме.

Как подключить?

Подключение услуги 3-D Secure бесплатно и происходит автоматически при подключении услуги «SMS-оповещение». То есть для того, чтобы подключиться к 3-D Secure, Вам достаточно оформить доступ (подключение) к платной услуге «SMS-оповещение», сделать это можно в любом офисе Банка или на сайте www.izhcard.ru.

Подключение на www.izhcard.ru:

  1. Войдите в систему удаленного обслуживания Ижкард.ру. (www.izhcard.ru);
  2. Выберите в личном меню раздел «Настройки»;
  3. Введите в форму, которая появится на экране, номер мобильного телефона;
  4. Через некоторое время придет SMS о подключении услуги/
  5. (ВНИМАНИЕ - в случае подключения услуги в нерабочее время и в выходной день, услуга будет подключена в ближайший рабочий день).

После этого Вы можете совершать покупки в интернет-магазинах (торгово-сервисных предприятиях) в безопасном режиме.

Технология 3-D Secure для держателей банковских карт — это:

  • Безопасность.Каждая операция с использованием банковской Карты защищается одноразовым паролем, который доступен только владельцу и действителен лишь для одной операции с картой. Технология исключает несанкционированные операции мошенников по Счету карты через интернет. Если интернет-сайт не поддерживает технологию 3-D Secure, то по правилам платежных систем такой сайт несет ответственность в случае спорных транзакций по Счетам карт.
  • Простота. Нет необходимости в прохождении дополнительной регистрации на сайте интернет-магазина, так как технология 3-D Secure срабатывает автоматически в момент совершения оплаты.
  • Удобство. Полученный пароль запоминать не нужно: он является одноразовым и высылается каждый раз, когда Вы совершаете платеж на интернет-сайте, поддерживающем технологию 3-D Secure.

Для оперативного решения всех вопросов, связанных с использованием электронных средств платежа, в том числе, банковских карт, в АКБ «Ижкомбанк» (ПАО) организована и функционирует служба поддержки клиентов – Контакт-Центр Банка:

Контакт-центр АКБ «Ижкомбанк» (ПАО),

426068, Удмуртская Республика, г.Ижевск, ул.Пушкинская, 373,

Телефоны: 8-800-301-91-91;919-100; 919-200 ; 919-150 ;919-160; 919-180; 919-712

E-mail: cards@izhcombank.ru

Находясь в России

Держатель карты, выпущенной (эмитированной) АКБ «Ижкомбанк» (ПАО) может обращаться по любым вопросам, связанным с функционированием и обслуживанием банковских карт:

  • приостановление/прекращение действия карты в случае утраты, хищения, захвата банкоматом, выхода из строя по иным причинам;
  • проблемы с авторизацией;
  • проблемы с банкоматами и др.

Находясь за рубежом

В случае утраты банковской карты - любой из международных систем за пределами Российской Федерации клиент имеет право воспользоваться услугами Visa Global Assistance Service (для карты Visa) или MasterCard Global Service (карта MasterCard), которые обеспечат:

  • немедленное приостановление/прекращение действия карты;
  • оповещение банка-эмитента о случившемся;
  • экстренное денежное возмещение в размере, установленном платежной системой;